http://myexs.ru/wp-content/themes/multiflex-4-10/img/header.gif
http://myexs.ru/wp-content/themes/multiflex-4-10/img/bg30.jpg

1965-1971 годы. Hardiman. Ральф Мошер (США)

Дата: Ноябрь 15th, 2012 Автор:
+ Показать свойства документа
  • Тип контента: Патент, Обзор технологии
  • Номер документа: 9713
  • Название документа: 1965-1971 годы. Hardiman. Ральф Мошер (США)
  • Номер (DOI, IBSN, Патент): Не заполнено
  • Изобретатель/автор: Ralph Mosher
  • Правопреемник/учебное заведение: Не заполнено
  • Дата публикации документа: 1965-11-30
  • Страна опубликовавшая документ: США
  • Язык документа: Русский, Английский
  • Наименование изделия: Hardiman
  • Источник: http://cyberneticzoo.com/?p=2656
  • Вложения: Да
  • Аналитик: Роман Михайлов

Hardiman – сокращение “Human Augmentation Research and Development Investigation” и Man от “MANipulator”. Известен также как HardiMan, Hardi-Man, Hardi Man, Hardiman I, а также, как утверждается, официально “Силовой экзоскелет”.

Внимание:некоторые источники утверждают, что была собрана только рука от Hardiman. Но фотография выше – не все. Hardiman был создан на обе руки, а источники относятся к ранним тестам одного манипулятора для руки. После завершения постройки манипулятора одна сторона была неподвижной.

Hardiman был представлен в ноябре 1965 года. Ранние концепции сосредоточились на взаимодействии с человеком и кинематикой, были завершены в 1966 году. Результаты правок, в которых оригинальный концепт был единой системой ведущего и ведомого звеньев, теперь был разбит на верхнюю и нижнюю части, для рук и ног соответственно.

В конце 1967 года был построен прототип ведомого звена, прошедший тесты на нагрузку.

С гидравлическим приводом возникли проблемы, главным образом, что касается стабильности. Были проведены внутренние исследования, завершенные в апреле 1968 года, результатом стало применение электрогидравлических приводов.

Хотя планировалось сначала собрать “ноги», эти изменения свидетельствовали, что ONR направили программу на усовершенствование «рук».В конце 1969 года тесты одной “руки” были закончены.

Системы “ног” и “пояса” были закончены в конце 1970 года, но не могли поддерживать баланс и ходить без посторонней помощи. Возникли большие проблемы в кинематике, которые не могли быть решены в рамках программы. Было предложено прикрепить ведущую ногу к ведомой в области пояса. Теперь режим назывался не “ходьба оператора”, а “скачки”. Учитывая эти ограничения, и помощь поддерживающих связок, можно было продемонстрировать некую подвижность в ногах.

Отчет за май 1971 года:

Отчет за весь 1971 год:

Эскиз загрузки экзоскелетом бомб в самолет.

Экзоскелет Hardiman от General Electric: ведущий отдел (показан пунктиром) находится внутри ведомого, экзоскелет дает усиление мощности в 25 раз (около 1 тонны). Поскольку гибкость ограничена 28 движениями (плюс две степени “захватов”) и были проблемы с устойчивостью, все это вызвало большие трения между заказчиком — армией и флотом, и General Electric. Потребляемая мощность в 45 кВт стала последней каплей, поэтому построена только экспериментальная модель. Фотографии производителя.

Патент: CUTANEOUS STIMULI SENSOR AND TRANSMISSION NETWORK, Брюс Р. Фик и др.

Номер патента: 3535711
Дата подачи заявки:1 ноября 1967 года
Дата выдачи патента: 27 октября 1970 года

Ранние эскизы Hardiman

Рисунки моделей появлялись, начиная с 1966 года.

Экзоскелет без моторов, построенный General Electric для исследований по кинематике.

“Ученые создают новые машины — экзоскелеты — для выполнения тяжелых работ выше возможностей человека; в местах, где обычные механические устройства неприменимы, внешние скелеты позволят поднимать груз в 1 тонну; такие “усилители” копируют обычные движения человека и усиливают их в 25 раз; важно, что сохраняется человеческая гибкость и возможность контролировать движения”

Mosher — Handyman to Hardiman 1967 – Очень хороший документ General Electric — Cybernetic Anthropomorphous Machine , кибернетические антропоморфные машины (CAM).

Поздние редакции: в конце программы Hardiman в 1971 году были представлены концепты, развивающие эти идеи.Некоторые из них уже предлагались в виде Man-Mate от General Electric.

Разгрузка контейнеров: “официальное” название — Heavy Duty CAMS Cargo Boom, позволит значительно снизить издержки на рабочую силу и технику, а также увеличить скорость погрузки по сравнению с существующей

Загрузка- перезарядка ракет весом до 3,4 тонны.

Категория: Hardiman, История | Нет комментариев »

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Статистика

Категорий: 179
Статей всего: 2,003
По типу:
 Видео: 36
 Выдержка с форума: 1
 Контактные данные: 12
 Научная статья: 1388
 Не заполнено: 5
 Новостная статья: 317
 Обзор технологии: 42
 Патент: 219
 Тех.подробности: 34
 Тип: 1
Комментариев: 293
Изображений: 3,005
Подробней...

ТОР 10 аналитиков

    Глаголева Елена - 591
    Дмитрий Соловьев - 459
    Helix - 218
    Ридна Украина))) - 85
    Наталья Черкасова - 81
    max-orduan - 29
    Елена Токай - 15
    Роман Михайлов - 9
    Мансур Жигануров - 4
    Дуванова Татьяна - 3

Календарь

  • Ноябрь 2012
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  
  • Авторизация

    Ошибка в тексте?

    Выдели её мышкой!

    И нажми Ctrl+Enter