http://myexs.ru/wp-content/themes/multiflex-4-10/img/header.gif
http://myexs.ru/wp-content/themes/multiflex-4-10/img/bg30.jpg

KDDI тестирует мобильные игры с нейроинтерфейсом

Дата: Июль 17th, 2011 Автор:
+ Показать свойства документа
  • Тип контента: Новостная статья
  • Номер документа: 4842
  • Название документа: KDDI тестирует мобильные игры с нейроинтерфейсом
  • Номер (DOI, IBSN, Патент): Не заполнено
  • Изобретатель/автор: Не заполнено
  • Правопреемник/учебное заведение: Не заполнено
  • Дата публикации документа: 2011-07-17
  • Страна опубликовавшая документ: Россия
  • Язык документа: Русский
  • Наименование изделия: Не заполнено
  • Источник: http://www.3dnews.ru/news/614111
  • Вложения: Не заполнено
  • Аналитик: Helix

Мобильные приложения как относительно новый вид ПО не перестают удивлять нас и своей популярностью, и инновационными решениями. Некоторые из них имеют самое непосредственное отношение к передовым научным изысканиям, которые пять-десять лет назад воспринимались бы как нечто фантастическое и совершенно невозможное в реальном мире.

Есть собственный проект и у лаборатории KDDI, которая тоже внедрилась в область передовых разработок и представила проект, объединяющий мобильные игры и нейроинтерфейс, то есть взаимодействие человеческого мозга и цифровой системы. Мобильное приложение измеряет интенсивность мозговых волн пользователя, которые возникают в тот момент, когда он играет в компьютерные игры или выполняет другие несложные задачи. Апплет записывает уровни концентрации и, напротив, медитации во время выполнения тех или иных действий; на видео это попадание пальцами по логотипам Android.

Разумеется, стандартными аппаратными средствами современных смартфонов эту задачу не решить, и потому к игре прилагается специальное устройство, которое пользователь закрепляет вокруг своей головы. Оно подключается к смартфону по беспроводному протоколу. Игровое приложение разбивает дисплей Android-смартфона на два участка: игровое поле и зону диаграмм. Устройство считывает интенсивность мозговых волн, образуемых во время игры, и выводит результаты после каждого раунда.

Категория: Управление | Нет комментариев »

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Статистика

Категорий: 179
Статей всего: 2,003
По типу:
 Видео: 36
 Выдержка с форума: 1
 Контактные данные: 12
 Научная статья: 1388
 Не заполнено: 5
 Новостная статья: 317
 Обзор технологии: 42
 Патент: 219
 Тех.подробности: 34
 Тип: 1
Комментариев: 6,231
Изображений: 3,005
Подробней...

ТОР 10 аналитиков

    Глаголева Елена - 591
    Дмитрий Соловьев - 459
    Helix - 218
    Ридна Украина))) - 85
    Наталья Черкасова - 81
    max-orduan - 29
    Елена Токай - 15
    Роман Михайлов - 9
    Мансур Жигануров - 4
    Дуванова Татьяна - 3

Календарь

  • Июль 2011
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июн   Авг »
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Авторизация

    Ошибка в тексте?

    Выдели её мышкой!

    И нажми Ctrl+Enter