Первый коммерческий мозговой интерфейс подготовлен к выходу на рынок
- Тип контента: Новостная статья
- Номер документа: 2460
- Название документа: Первый коммерческий мозговой интерфейс подготовлен к выходу на рынок
- Номер (DOI, IBSN, Патент): Не заполнено
- Изобретатель/автор: Не заполнено
- Правопреемник/учебное заведение: Не заполнено
- Дата публикации документа: 2008-02-22
- Страна опубликовавшая документ: Россия
- Язык документа: Русский
- Наименование изделия: Не заполнено
- Источник: http://www.membrana.ru/particle/12329
- Вложения: Не заполнено
- Аналитик: Ридна Украина)))
«Нейрогаджет» EPOC отличается от сходных разработок лёгкостью и беспроводной связью с компьютером. Но главное — он поступает в продажу (фото с сайта gizmag.com).
Американская компания Emotiv Systems объявила, что до конца нынешнего года начнёт продажу первого в мире серийного интерфейса мозг-компьютер, призванного поднять на новый уровень «взаимопонимание» человека и машины, в первую очередь способного преобразить компьютерные игры.
Приборчик под названием EPOC надевается на голову. Он совсем не мешает движениям, поскольку является беспроводным аппаратом. EPOC считывает различные сигналы мозговой активности, а их анализ специальным софтом позволяет человеку мысленно управлять компьютером.
Компания открыла для разработчиков софта свой Software Development Kit, набор программ, который позволит встраивать этот интерфейс мозг-компьютер в игры и другие приложения.
Конкретная же реализация такого мысленного взаимодействия и его возможности будут зависеть уже от приложений, разработанных другими компаниями. Нейроанализатор от Emotiv Systems лишь выдаёт машине сведения об эмоциональном состоянии человека и до некоторой степени даже читает мысли, а также способен по мозговым волнам определять выражение лица человека (фиксировать улыбку и смех, к примеру).
Что дальше делать с этой информацией — совсем другой вопрос.
Например, EPOC может играть роль «просто» мышки (или джойстика), реагирующей на мысли владельца, а может использоваться игровой программой для коррекции событий в игре и действий виртуальных персонажей, меняющих свою тактику в ответ на перемены в состоянии человека.
Надо отметить, что этот приборчик — не первый аппарат такого типа. Но он, вероятно, окажется первым таким устройством, вышедшим на рынок из стен лабораторий.
Подробно о том, что именно может дать играм (и не только им) мозговой интерфейс, а также — об исследованиях и разработках самой Emotiv Systems и ряда её конкурентов на этой ниве, мы рассказывали здесь.
Добавим, что в продаже EPOC появится до рождества 2008-го на сайте компании-изготовителя и в ряде магазинов по цене $299. А пока этот «обруч» можно увидеть на международной конференции разработчиков игр GDC 2008, проходящей в Сан-Франциско.
Категория: Управление | Нет комментариев »
Комментарии
Статистика
Категорий: 179
Статей всего: 2,003
По типу:
Видео: 36
Выдержка с форума: 1
Контактные данные: 12
Научная статья: 1388
Не заполнено: 5
Новостная статья: 317
Обзор технологии: 42
Патент: 219
Тех.подробности: 34
Тип: 1
Комментариев: 6,672
Изображений: 3,005
Подробней...
ТОР 10 аналитиков
-
Глаголева Елена - 591
Дмитрий Соловьев - 459
Helix - 218
Ридна Украина))) - 85
Наталья Черкасова - 81
max-orduan - 29
Елена Токай - 15
Роман Михайлов - 9
Мансур Жигануров - 4
Дуванова Татьяна - 3
Календарь
Авторизация
Ошибка в тексте?
Выдели её мышкой!
И нажми Ctrl+Enter