http://myexs.ru/wp-content/themes/multiflex-4-10/img/header.gif
http://myexs.ru/wp-content/themes/multiflex-4-10/img/bg30.jpg

Отличная первоапрельская шутка. Человек всё же летает как птица.

Дата: Март 22nd, 2012 Автор:
+ Показать свойства документа
  • Тип контента: Новостная статья
  • Номер документа: 5689
  • Название документа: Отличная первоапрельская шутка. Человек всё же летает как птица.
  • Номер (DOI, IBSN, Патент): Не заполнено
  • Изобретатель/автор: Не заполнено
  • Правопреемник/учебное заведение: Не заполнено
  • Дата публикации документа: Не заполнено
  • Страна опубликовавшая документ: Нидерланды (Голландия)
  • Язык документа: Русский
  • Наименование изделия: Не заполнено
  • Источник: http://science.compulenta.ru/668067/
  • Вложения: Нет
  • Аналитик: Не заполнено

Здесь представлен набор из двух статей и подборки хорошо сделанных видео показывающих, как человек полетел с помощью крыльев.И ведь людям не лень было столько всего сделать, написать, смонтировать, чтобы все выглядело правдоподобно (хотя это возможно хитрая реклама телефона). Посмотрите и вы отличный пример первоапрельской шутки.

Банальный джойстик от приставки и акселерометр из разобранного «гуглофона» послужили голландскому инженеру Ярносу Сметцу средствами управления для его киберкрыльев. Наброски Леонардо да Винчи и искусственные мышцы по типу робопротезов довершили остальное, наконец-то позволив человеку полететь по-птичьи.

За машущий прототип был взят альбатрос, самая тяжёлая из существующих летающих птиц. Первый полноценный полёт состоялся 18 марта 2012 года в некоем гаагском парке. Дата, бесспорно, историческая.

Путешествие по воздуху, длившееся всего 60 секунд, — первое в своём роде. Все попытки изобретателей древности и средневековья построить крылья, обеспечивающие человеку самостоятельный полёт, а не планирование, неизменно заканчивались неудачей. Как стало ясно в XX веке, наша энерговооружённость недостаточна для такого подвига.

Крылья выполнены из обычной ткани, используемой в парапланах. (Здесь и ниже изображения Ярноса Сметца.)

Чтобы решить эту проблему, 31-летний нидерландский изобретатель Ярнос Сметц потратил восемь месяцев на создание не просто крыльев, а киберкрыльев. По его расчётам, для полёта при собственном весе в 80 кг и весе киберкрыльев в 20 кг необходимы 2 кВт номинальной мощности (почти 3 л. с.), из которых его руки могли выдать не больше 5% (человек способен развить до 13 л. с., но лишь на весьма короткое время и только лучшие образцы). Оттого он сразу исключил их из рассмотрения, полагая что рукам дóлжно скорее направлять (через джойстик), чем махать. Всё остальное было отдано на откуп моторам, в основе которых — обычные серийные механизмы, добытые из… робопротезов.

«Я всегда мечтал об этом!» — восклицает пионер машущего кибервоздухоплавания. И это правда: ещё отец Ярноса пытался сделать аппарат, приводимый в движение мускульной силой. К счастью, сам г-н Сметц пошёл другим путём, прекрасно понимая, что силы не только человеческих, но и мышц вообще для такого полёта недостаточно. Даже самые массивные из когда-либо существовавших летающих птиц — охотившиеся на моа и уносившие, согласно легендам маори, человеческих детей — весили не больше 15 кг. С человеческой массой летать так можно либо в плотной атмосфере, либо при гравитации в 0,3g и менее (как на Титане).

Поэтому Ярно обратился к помощи Берта Оттена, специалиста в нейромеханике, вместе с которым продумал размещение в своих крыльях двигателей общей мощностью в 2 кВт. По форме киберкрылья были вдохновлены, по признанию изобретателя, эскизами человека с механическими крыльями, приписываемыми Леонардо.

Даже в таких условиях можно совершить технический прорыв, создав летательный аппарат с мощностью бюджетного пылесоса.

Они выполнены из ткани на жёстком каркасе; каждое весит всего килограмм, несмотря на довольно большую несущую поверхность. На их изготовление пошла ткань с дельтаплана Slingshot Fuel площадью около 17 м². Верхняя часть крыла выполнена со значительным изгибом, поэтому профиль выглядит «толстым». Как отмечает изобретатель, это был единственный способ обеспечить приемлемую подъёмную силу. Более того, во время полёта ему пришлось привязать дополнительный кусок ткани между ног, на манер «хвостового крыла».

Но, несмотря на все неудобства, после окончания минутного полёта (аккумуляторы!) он с полным правом сказал: «Волшебный момент. Лучшее чувство, которое я когда-либо испытывал в жизни».

Полумахолёт на несколько секунд оторвался от земли

Голландский инженер-механик работает над реализацией мечты Леонардо да Винчи о летающей машине на человеческой тяге. Правда, с помощью современных гаджетов.

Ярнос Сметс — главная движущая сила проекта Human Birdwings. По его словам, первый успешный испытательный полёт уже состоялся, хотя оторваться от земли удалось совсем чуть-чуть.

Это вам не монокрыло Ива Росси. Вместо ракетного ранца за спиной г-на Сметса (или любого другого храброго безумца) — набор крыльев, которые приводит в движение пара бесщёточных электромоторов с внешним ротором.

«Пилот» просовывает руки в специально разработанные рукава, которые связаны с крыльями гибким соединением и несут по «гуглофону» HTC Wildfire S. Когда человек машет руками (как птица!), через Bluetooth смартфоны передают информацию о скорости его движений со своих внутренних акселерометров на микроконтроллерную плату Seeduino, а уж она заставляет моторизованные крылья хлопать в соответствии со взмахами «пилота». В конечном счёте с помощью планетарной коробки передач эти движения начинают имитировать птичьи крылья.

Короче говоря, неуклюжие махи человеческих рук превращаются в более элегантные движения крыльев, что в результате и позволяет двуногому слегка оторваться от земли.

Но это ещё не всё. Г-н Сметс установил на ранец контроллер Wii Remote, дабы «гуглофоны» владели информацией о том, как двигаются крылья.

Крылья изготовлены из ткани, обычно идущей на воздушные змеи. С нижней стороны они укреплены специальными аэродинамическими вертикальными рёбрами — для стабилизации. Имеется также небольшой хвост-крыло, прикрывающий механические части аппарата, перпендикулярные основным крыльям.

Полная схема устройства.

Категория: Юмор | Нет комментариев »

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Статистика

Категорий: 179
Статей всего: 2,003
По типу:
 Видео: 36
 Выдержка с форума: 1
 Контактные данные: 12
 Научная статья: 1388
 Не заполнено: 5
 Новостная статья: 317
 Обзор технологии: 42
 Патент: 219
 Тех.подробности: 34
 Тип: 1
Комментариев: 156
Изображений: 3,005
Подробней...

ТОР 10 аналитиков

    Глаголева Елена - 591
    Дмитрий Соловьев - 459
    Helix - 218
    Ридна Украина))) - 85
    Наталья Черкасова - 81
    max-orduan - 29
    Елена Токай - 15
    Роман Михайлов - 9
    Мансур Жигануров - 4
    Дуванова Татьяна - 3

Календарь

  • Март 2012
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев   Апр »
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Авторизация

    Ошибка в тексте?

    Выдели её мышкой!

    И нажми Ctrl+Enter