http://myexs.ru/wp-content/themes/multiflex-4-10/img/header.gif
http://myexs.ru/wp-content/themes/multiflex-4-10/img/bg30.jpg

Открылась первая школа пилотов реактивного ранца

Дата: Ноябрь 9th, 2011 Автор:
+ Показать свойства документа
  • Тип контента: Новостная статья
  • Номер документа: 4677
  • Название документа: Открылась первая школа пилотов реактивного ранца
  • Номер (DOI, IBSN, Патент): Не заполнено
  • Изобретатель/автор: Не заполнено
  • Правопреемник/учебное заведение: Не заполнено
  • Дата публикации документа: 2011-11-09
  • Страна опубликовавшая документ: Россия
  • Язык документа: Русский
  • Наименование изделия: Не заполнено
  • Источник: http://rnd.cnews.ru/army/news/line/index_science.shtml?2011/
  • Вложения: Не заполнено
  • Аналитик: Спираль

Эрик Скотт (он же Rocketman, человек-ракета) на сегодняшний день, вероятно, является лучшим пилотом реактивного ранца в мире. Он уже летал над каньонами, участвовал в авиашоу и поставил рекорд скорости для реактивного ранца – всего на счету у Эрика 1200 полетов и 20 лет опыта. Недавно он начал обучение этому искусству в первой мире школе пилотов своего оригинального воздушного транспорта.

Управлять реактивным ранцем очень сложно. Это очень мощный и чувствительный летательный аппарат – достаточно одного неверного движения, и радость полета превращается в боль падения.

Идея школы возникла, когда друг Эрика Скотта англичанин Стюарт Росс захотел научиться летать на реактивном ранце. В результате была разработана программа упражнений, которые помогают овладеть ранцем с минимальным риском разбиться. Пока успехи Росса достаточно скромные: он овладевает простейшими маневрами, будучи привязанным к страховочному тросу.

Для демонстрационных полетов Эрик Скотт использует реактивные ранцы на перекиси водорода. Запас топлива этих аппаратов позволяет находиться в воздухе меньше минуты, чего для обучения вполне достаточно.

В качестве индивидуального транспортного средства Скотт планирует сертифицировать реактивный ранец T-73 собственной разработки. Это легкий аппарат способный поднять пилота весом 80 кг на высоту до 76 м. Данный аппарат имеет 19-л бак с авиационным керосином, который позволяет пролететь 17 км с максимальной скоростью 133 км/ч.

Несмотря на сложность в управлении, реактивный ранец представляет собой интересный проект, который является в своем роде уникальным, поскольку предлагает самое компактное средство передвижения по воздуху из всех существующих. Эрик Скотт демонстрирует высокую скорость и маневренность своего детища, возможно, его летная школа подтвердит, что научиться так управлять реактивным ранцем можно быстрее, чем за 20 лет.

Категория: Аэроэкзоскелеты | Нет комментариев »

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Статистика

Категорий: 179
Статей всего: 2,003
По типу:
 Видео: 36
 Выдержка с форума: 1
 Контактные данные: 12
 Научная статья: 1388
 Не заполнено: 5
 Новостная статья: 317
 Обзор технологии: 42
 Патент: 219
 Тех.подробности: 34
 Тип: 1
Комментариев: 6,228
Изображений: 3,005
Подробней...

ТОР 10 аналитиков

    Глаголева Елена - 591
    Дмитрий Соловьев - 459
    Helix - 218
    Ридна Украина))) - 85
    Наталья Черкасова - 81
    max-orduan - 29
    Елена Токай - 15
    Роман Михайлов - 9
    Мансур Жигануров - 4
    Дуванова Татьяна - 3

Календарь

  • Ноябрь 2011
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт   Дек »
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • Авторизация

    Ошибка в тексте?

    Выдели её мышкой!

    И нажми Ctrl+Enter