http://myexs.ru/wp-content/themes/multiflex-4-10/img/header.gif
http://myexs.ru/wp-content/themes/multiflex-4-10/img/bg30.jpg

Вес взят: экзоскелет для грузчиков

Дата: Сентябрь 28th, 2007 Автор:
+ Показать свойства документа
  • Тип контента: Новостная статья
  • Номер документа: 2465
  • Название документа: Вес взят: экзоскелет для грузчиков
  • Номер (DOI, IBSN, Патент): Не заполнено
  • Изобретатель/автор: Не заполнено
  • Правопреемник/учебное заведение: Не заполнено
  • Дата публикации документа: 2007-09-28
  • Страна опубликовавшая документ: Россия
  • Язык документа: Русский
  • Наименование изделия: Не заполнено
  • Источник: http://www.popmech.ru/article/2439-ves-vzyat/
  • Вложения: Не заполнено
  • Аналитик: Ридна Украина)))

По данным, опубликованным на днях группой Хью Херра (Hugh Herr), созданный ими прототип экзоскелета способен облегчить на 80% вес 36-килограммового рюкзака.Правда, с одним серьезным минусом: пока что модель затрудняет походку человека.

Так что несмотря на то, что вес груза становится почти несущественным, сам «грузчик» потребляет на 10% больше кислорода – эта энергия требуется ему для дополнительных усилий по стабилизации при ходьбе.

Студент демонстрирует прототип экзоскелета: 36-килограммовый рюкзак на его спине весит на 80% меньше.

Так что теперь разработчики озабочены созданием дополнительных устройств для ног: профессор Херр говорит о том, что цель его – создать экзоскелет, который позволит передвигаться даже тяжелым инвалидам, а обычным людям бегать, совершенно не задыхаясь – и при этом нести за спиной тяжелый груз. По его мнению, создание такой конструкции займет не менее 20 лет.

Такой экзоскелет может представлять собой специальные ботинки, связанные с укрепляющими трубами, идущими к спине и переносящими вес рюкзака непосредственно на землю. Пружины на коленях и стопах, поглощающие толчки элементы облегчат движения ног: основа работы такого экзокелета – механическая. Действительно, существуют прототипа экзоскелетов, помогающие переносить и большие грузы, но они сами по себе требуют дополнительных тяжелых и массивных элементов питания, а нередко оснащены и небольшими бензиновыми двигателями. Вариант же, созданный группой Хью Херра, не требует внешнего питания, и это само по себе весьма многообещающе.

Категория: MIT Hugh Herr | Нет комментариев »

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Статистика

Категорий: 179
Статей всего: 2,003
По типу:
 Видео: 36
 Выдержка с форума: 1
 Контактные данные: 12
 Научная статья: 1388
 Не заполнено: 5
 Новостная статья: 317
 Обзор технологии: 42
 Патент: 219
 Тех.подробности: 34
 Тип: 1
Комментариев: 6,220
Изображений: 3,005
Подробней...

ТОР 10 аналитиков

    Глаголева Елена - 591
    Дмитрий Соловьев - 459
    Helix - 218
    Ридна Украина))) - 85
    Наталья Черкасова - 81
    max-orduan - 29
    Елена Токай - 15
    Роман Михайлов - 9
    Мансур Жигануров - 4
    Дуванова Татьяна - 3

Календарь

  • Сентябрь 2007
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг   Окт »
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
  • Авторизация

    Ошибка в тексте?

    Выдели её мышкой!

    И нажми Ctrl+Enter